Форумная ролевая игра "Антика"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Palantir
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игровой Форум » Все, связанное с игрой » Описания для Игры » Квенты персонажей
Квенты персонажей
AmartoДата: Вторник, 14.08.2007, 00:34 | Сообщение # 1
Главный Антиквар
Группа: Мастера Игры
Сообщений: 138
Статус: Там
Итак, все игроки начинают персонажами первого уровня. Для успешной генерации персонажа необходимо следующее:
Шаг Первый
Распределить основные параметры. Их четыре: сила, ловкость, выносливость и интеллект. На все про все дается 25 очков. Уровень нормального человека - 4-6, 3 и меньше - это уже недоразвитие, больше 8 - выдающийся параметр.
Ценное примечание: выносливость влияет, кроме всего прочего, на количество маны.
Шаг второй
Посчитать вторичные параметры, исходя из основных. Этот шаг можно оставить ДМу.
Шаг третий
Выбрать из списка перков два.
Шаг четвертый
Выбрать расу своего персонажа.
Шаг Пятый
Распределить 8 очков между навыками. Одному навыку можно дать не более двух баллов, выбирать более трех навыков из одной группы нельзя.
Шаг Шестой
Кратко описать все получившееся. Очень рекомендую предварительно обговорить описание с ДМом.

На сегодняшний момент открыт набор на роли в группы:
1) Армия Лемниса. Коренные жители и наемники со всех концов света на службе суффета.
2) Разбойники. Собственно разбойники.
3) Местные жители. Пинеды, тролли, лесные кентавры.
4) Торговцы, местные и заезжие. Здесь же городская стража.
Ну и если хочется чего-то еще, про что я забыл - пишите, выслушаю.


Ну вот, родился злобный модер
(с)Букашкинс


Сообщение отредактировал Antiqua - Вторник, 14.08.2007, 00:45
 
АлияДата: Понедельник, 03.09.2007, 22:29 | Сообщение # 2
Самая любимая
Группа: Игроки
Сообщений: 33
Статус: Там
1.Имя: Фарейя

2.Возраст: 20 лет

3. Внешность:
Рост 170 см, стройная, даже несколько худоватая фигура, длинные ступни и кисти рук. Точеные черты лица, твердая линяя подбородка, тонкий нос с характерной пинедской горбинкой, большие бархатистые карие глаза и не очень полные губы – девушка красива строгой, даже холодной красотой. Длинные, густые, вьющиеся черные волосы ниже пояса.

4.Основные параметры:
Сила 5
Ловкость 6
Выносливость 7
Интеллект 7

5.Зависимые параметры:
Мана – 31
Максимальная сложность заклинаний - 7
Объем памяти - 11

6.Перки:
Мана
Фотографическая память

7. Раса: Человек. Пинедка

8.Навыки:
Письмо - 1
Начитанность - 1
Знание языков (таффирский) - 1
Магия (Разум) - 2
Управление маной – 2
Заговаривание зубов - 1

9. Питомец
Странный зверек по имени Кайя. Больше похожа на маленького лисенка с белым меховым воротником, длинными острыми настороженными ушками и большими черными глазами. Несмотря на то, что ей уже 10 лет, как лисенком выглядела так и выглядит, ничуть за 10 лет не состарившись.


Все женщины ангелы. Но когда у них отбирают крылья приходится летать на метле (с)Тинка

Сообщение отредактировал Amarto - Понедельник, 10.09.2007, 21:34
 
AmartoДата: Понедельник, 03.09.2007, 22:34 | Сообщение # 3
Главный Антиквар
Группа: Мастера Игры
Сообщений: 138
Статус: Там
10.Квента

Пинедское племя Арай уже многие десятилетия проживало в деревне с милым названием «Заозерки», которая раскинулось на берегу Тиллекского озера, противоположном самому Тиллеку. Плодородная земля, прекрасные леса и чистая вода вокруг – это вряд ли удалось бы сохранить, если бы Арай не поставляли армии Таффира превосходных воинов, таким образом оправдывая свое право жить в этих землях.
Вождем племени традиционно избирался самый сильный, ловкий и мудрый мужчина -
племя было большим и управлять им без этих качеств было невозможно. Вот уже 28 вождем племени Арай был Керн, сын Акелая и ни сила, ни мудрость его не вызывали сомнений ни у кого…
Кроме меня.
Нет, скажите, каким идиотом надо быть, чтобы запереть магиню в четырех стенах, пытаться силком выдать ее замуж за какого то… и это после успешной учебы в Лемнисе. Я свою жизнь науке посвятилааааа!
Слышишь, папочка?!
Если Керн (да-да, вождь племени) что-то и слышал, то явно предпочитал не обращать внимания. Но лично я сомневаюсь, что из-за шума гулянки, которая разыгралась по поводу моих похорон… то есть – моей свадьбы, кто что то слышал. Даже я, через обитые войлоком стены себя слышала очень и очень смутно, хотя находилась на втором этаже…
Нет, это все таки несправедливо… Я устало села на свое ложе, прижав колени к подбородку. А ведь все так хорошо начиналось… Думала – приеду домой, все обрадуются… Ага, как же… То есть, конечно, обрадовались, но не так, как я рассчитывала…
Я единственный ребенок отца, моя мать едва пережила первые роды и больше детей у них не было. Наложницу взять отец не захотел и я, что довольно странно, осталась единственной его наследницей. Я росла умным и веселым ребенком, не чуралась общения со сверстниками, а когда мне принесли Кайу все стало вообще чудесно и радужно. А, вот, кстати и она…
В открытое по случаю жары окно влез рыже-белый комочек и грациозно спрыгнул на пол. Кайя, моя постоянная спутница, странный зверек, похожий на лисичку и собачку одновременно. Мне принес ее 10 лет назад охотник – элат, добрый друг моего отца, и вот с тех пор мы с Кайей не расстаемся. Несмотря на небольшой рост и вес у Кайи крепкие зубы и когти, она очень быстро бегает, а главное, я убеждена в этом, понимает человеческую речь (на других расах я как-то не проверяла) и ее интеллект человеческому тоже не уступает. Друг моего отца сказал, что эта лисичка волшебная, но об этом я судить не могу. Между мной и ней есть связь – мы можем улавливать эмоции друг друга и ни за что не потеряем, даже находясь за тысячи дней пути. Впрочем, это вряд ли может служить показателем ее «волшебности», потому что я маг. «Чистый» маг, без примеси жречества. При чем маг такой непопулярной стези, как Разум...
Кайя уселась со мною рядом доверчиво посмотрела на меня своими черными плошками глаз и удрученно тявкнула. Я слабо улыбнулась и почесала ее за длинными ушком.
… Еще раньше, чем появилась Кайя для моего обучения был куплен раб-таффирец, который и привил мне интерес к наукам вообще и Лемнису, как, в моем тогдашнем понимании, сосредоточении наук – в частности. Когда мне исполнилось 16 я упросила отца отправить меня в Лемнис, аргументируя это как обычной, так и женской логикой. Последней Керн ничего не мог противопоставить, а моя мать, будучи женщиной по природе своей кроткой, хоть и могла, но не посмела. Я отправилась в Лемнис, где поступила в Академию… Сначала я рассчитывала на изучение философии и математики, но открывшийся магический дар открывал невиданные доселе перспективы, поэтому, когда учитель Кабен предложил мне стать его ученицей я согласилась не раздумывая.
Быть магом. Настоящим магом редкой специальности и это без ограничений, которые налагает жреческая магия. Сложности меня не пугали и я с энтузиазмом принялась за учебу… Впрочем, после пару недель рутины мой пыл несколько поугас, но учится мне всегда нравилось, а желания возвращаться в любимые, но уже порядком надоевшие за 16 лет, Заозерки не возникало.


Ну вот, родился злобный модер
(с)Букашкинс


Сообщение отредактировал Amarto - Понедельник, 03.09.2007, 22:36
 
AmartoДата: Понедельник, 03.09.2007, 22:34 | Сообщение # 4
Главный Антиквар
Группа: Мастера Игры
Сообщений: 138
Статус: Там
Так прошло четыре года, из которых я была дома всего один раз, а отец с матерью приезжали всего два – и то по торговым делам, по пути. Мне казалось, что нас всех это вполне устраивает… К сожалению, я одна так считала.
Элатская культура была в моде и в моде же были элатские пропорции, так что стройную до худобы меня с костлявыми пальцами и длинными ступнями, сложно было назвать красивой. По пинедским меркам у меня красивые волосы, лицо тоже, но слишком уж скульптурно-холодное. Тонковатые губы, хоть и красивой формы, тоже не улучшают общую картину. Нет, уродиной меня сложно назвать, но прозвище «Ведьма» приклеилось ко мне еще с детства, и затем как то совершенно независимо от меня всплыло в Академии.
Впрочем, особого дела до этого мне не было – то, что я выбрала покровительницей (или она меня выбрала, как посмотреть) мудрейшую Зотейру, о многом говорит.
Но как видно – на каждый товар найдется купец, если за него доплачивают. А приданое у меня было – наследница вождя, как-никак. В двадцатый свой день рождения, закончив начальный курс обучения и получив право именоваться магом, я решила съездить домой и поразить родных своим талантом. Получив благословение учителя и, пообещав возвращаться как можно скорее, я поехала с присланным отцом сопровождением. Домой…
Встретили меня очень приветливо, вдоволь пообнимали, порасспрашивали о жизни в Лемнисе, об учебе в Академии, поохали надо моими магическими талантами, как бы между делом заявив, что вот я и получила прекрасное образование и теперь могу остаться дома, где меня так любят… и сватаются. Когда я достаточно цензурно высказала свой протест против прерывания обучения и свое отношение к тому, кто сватается, кто бы он ни был, отец решил показать, кто в доме хозяин, с размаху стукнув по столу. Стол развалился и я с удовольствием выслушала, что папочка думает по этому поводу и по поводу того, что я, перестарок (20 лет, старуха древняя, что же делать!), чем то еще недовольна, когда к ней сватаются приличные люди. Об именах этих людей благоразумно не упоминалось, поэтому я до сих пор не знаю, кто же все таки удостоил меня такой чести… Наверное, боялись, что узнав до свадьбы, кто жених я его прокляну – все таки народ темный, откуда им знать, что это совсем не моя специализация. Можно временно и забыть, что прозвищем я обязана лишь внешним качествам, а сама по себе я девочка добрая, ласковая… И не надо на меня орать! Не надо, я сказала! Что?!!!
Вообщем, я тоже сказала отцу в ответ на его душераздирающую речь много красивых слов, которые произвели на него неизгладимое впечатление, заставив отнестись к такому сокровищу, как я еще более трепетно. То есть – в комнате запереть…
Вот теперь сижу и пытаюсь найти выход. Окно то большое, но этаж второй, а спортом я никогда особенно не увлекалась, предпочитая книжки читать. Хотя, если посмотреть… Я подошла к окну и посмотрела. Нет, я все таки девушка! Я никогда не была бегающим купаться через темный лес и овраг сорванцом. Я не стреляла из лука, не метала ножи, я не делала кувырки и не прыгала с крыш домов!
Ну, когда-то же надо начинать, верно?..
Чего-то штаноподобного в моем гардеробе так и не нашлось, поэтому я одела самое непритязательное и самое нелюбимое (вообще их не люблю – к хитонам привыкла) свое платье, дождалась подноса с ужином и стала ждать, когда веселье внизу достигнет своего апогея. Как умная девочка, я не стала брать с собой много вещей, ограничившись немногой едой, флягой с водой, деньгами и несколькими особенно дорогими и не слишком тяжелыми украшениями, чтобы продать по дороге если понадобится, ножом, парой тряпок и бутылкой со спиртом, прошлой осенью выигранной в споре у Тида, юноши, который изучал в Академии химию и утверждал, что будущие за «этой жидкостью». Не знаю, пока что у него и его друзей получалось упиваться «этой жидкостью» вусмерть, разбавляя ее водой. Я промывала ее раны – больно, но помогает…
То, что в первую очередь меня будут искать именно в Лемнисе я прекрасно понимала. Но во-первых мне все равно не куда было больше идти - завтра моя предполагаемая свадьба. Во вторых – если мне повезет и мы с отцом встретимся уже в Лемнисе, мне будет проще разговаривать с ним, чем здесь, где он полновластный хозяин. Да и учитель поможет накапать на мозги… А в третьих - я лелеяла надежду, что увидев, что я не только страшная, но еще и непослушная, сумасбродная, да еще и ведьма мой «жених» решит, что даже «доплата» не стоит таких мучений…


Ну вот, родился злобный модер
(с)Букашкинс


Сообщение отредактировал Amarto - Понедельник, 03.09.2007, 22:37
 
AmartoДата: Понедельник, 03.09.2007, 22:38 | Сообщение # 5
Главный Антиквар
Группа: Мастера Игры
Сообщений: 138
Статус: Там
После того, как я все сложила в корзинку, накрыла тряпьем и саму корзину опустила на веревочке вниз последовала душераздирающая сцена моего побега через окно… Да, я сразу предупреждала, что предпочитала читать книги, а не лазить по домам и деревьям. Но, на мой взгляд, вечером да еще и в юбке получилось достаточно неплохо.
Вообще то все были в гостях на моих поми… то есть проводах, но на всякий случай я одела плащ с капюшоном (к вечеру похолодало) и отводила всем встречным глаза, так что я более чем уверенна – никто не знал, что я вышла из поселка.
Кайя бежала рядом со мной и была похожу абсолютно довольной жизнью. В корзине оставалось место и как только мы кого то встречали, она прыгала в нее и зарывалась в тряпки. Я то, да еще в этом наряде вполне обычна, а вот Кайя такая одна, я даже в Академии ничего о ней не узнала…
Нам почти сразу повезло – недалеко проходил караван, ведущий в Лемнис. Впрочем, соваться в него в таком виде, как у меня было глупостью – отец завтра же на лошадях догонит нас. Поэтому пришлось изворачиваться.
Конечно же, брать к себе караванщик меня сначала категорически отказался, даже после жалобной повести о том, что я несчастная вдова (пришлось отвести ему глаза, чтоб он поверил в мою сорокалетнесть), которая едет к единственной своей отраде - сыну в Лемнис. Но то ли легкая эмпатия, то ли «последняя» золотая монетка, выпавшая из рукава со всхлипом уговорили его и я забилась в дальний угол крытой телеги. Да, неудобно. Зато безопасно.
Через день (я же забыла о количестве вина, употребленном на моих проводах!) нас нагнал Керн с группой каких то людей, не знаю, я редко выходила из повозки, притворяясь предметом мебели, отводя всем глаза. Голос отца, был подобен грому, от него я сразу же проснулась. Поговорив с караванщиком они поскакали дальше. Была призрачная надежда, что не найдя меня в Лемнисе, отец вернется домой. Оставалось молится об этом Зотейре… Мудрейшая, сохрани!..
Кайю никто не видел – охотится она убегала сама, но возвращалась всегда и ночью, чтобы никто не заметил. Я же говорила, что она умница? Хорошая девочка… Ну чего ты тявкаешь, не мальчик же!..


Ну вот, родился злобный модер
(с)Букашкинс
 
БукашкинсДата: Пятница, 07.09.2007, 23:17 | Сообщение # 6
Панорамикс
Группа: Мастера Игры
Сообщений: 47
Статус: Там
1.Имя: Гронг Фурон

2.Возраст: 34 года

3. Внешность: Рост 210 см., широкоплеч, умеренно мускулист. Глаза карие, кожа светло-зелёного цвета, волосы чуть темнее. Острые скулы, чуть выдающийся подбородок, массивные нижние клыки, длинные острые уши.

4.Основные параметры:
Сила 6
Ловкость 6
Выносливость 6
Интеллект 7

5.Зависимые параметры:
HP 9
MP 15
Максимальная нагрузка 24 (кг)
Усталость 18
Предел сложности спелла 7
Предельный объем памяти 11
Атака 8
Защита 3

6.Перки:
Мана
Медитация

7. Раса: лестной тролль

8.Навыки:
Дальнее метательное 1
Жизнь 2
Культ Керидвен 2
Охотник 1
Травник 1
Знание языков (таффирский) 1

9. Инвентарь:
30 драхм серебра, махайра, сумка с травами, запасной комплект одежды, пергаментный свиток с заклинаниями, нож.

10. Квента
Гронг Фурон родился и вырос в Великом Лесу, в поселение троллей, расположенном неподалёку от торжища на Северной дороге. Отец Гронгла был представителем самой распространённой у лесных троллей профессии – охотником, мать – ученицей помощницей местного знахаря. Лет до двадцати трёх Гронг играл с одногодками, носясь по всей деревне и не знал забот. Но потом отец стал брать его с собой на охоту – он хотел, чтобы сын тоже был охотником. Молодого тролля это особо не радовало, но раз отец сказал, надо делать. Спустя пару лет Гронг стал ходить на охоту один. Он был удачливым охотником и редко возвращался домой с пустыми руками. Однажды, увлёкшись погоней за ланью, охотник ступил под сень Священной Рощи. Первый же попавшийся друид поймал его буквально за шкирку и хотел было отвести нарушителя к архидруиду, но заметил в незадачливом охотнике талант к магии и решил взять его в ученики. Отец, вздохнув, благословил сына на постижение новой науки. Всё же друид – лучше чем охотник. Гронг изучал культ Керидвен, покровительницы троллей-друидов и получал от своего учителя знания о свойствах, способах применения и местах нахождения целебных и не очень трав. Будущий друид открыл в себе способности к морфированию тела и стал развивать в себе и этот талант, готовясь стать друидом-шейпшифтером. Благо Гронг был общительным, любопытным и обладал весьма переменчивым характером – шейпшифтеры обычно обладают подобными качествами. Тролль усердно занимался и к тридцати трём годам, (совершеннолетию у троллей) он мог частично морфироваться в медведя, например, изменял свои руки так, что они походили на медвежьи лапы с большими острыми когтями. Плюс ко всему, при морфировании сила его возрастала в несколько раз.
Однажды вызвал к себе один из высших и сообщил, что на Северной дороге участились караванные кражи, и поручил ему расследовать это дело. Гронг нанялся к одному караванщику охранником для прикрытия и отправился в путь. По дороге он осматривал места, где разбойники нападали на караваны в поисках улик. И ненавязчиво беседовал с проезжающими мимо купцами и простыми путниками.


Серая соль на боль, морока кость на злость, троллока прах на страх, чёрная пыль на гниль...

|\__/|
(О,О)
()___)
..".."
Это сова. Она пришла зОхватить Антику О,о

Сообщение отредактировал Букашкинс - Суббота, 15.09.2007, 23:10
 
mavukenДата: Суббота, 08.09.2007, 00:08 | Сообщение # 7
Серый коврик
Группа: Игроки
Сообщений: 21
Статус: Там
1.Имя: Форри
2.Возраст: 19 лет
3. Внешность: Дымчато серый, молодой псоглавец. 1.78 ростом с ярко зелеными глазами и собранными в длянный хвост волосами (точнее гривой). Телосложение не атлетическое, но жилистый и выносливый. В остальном самый типичный представитель своей расы.
4.Основные параметры:
Сила - 5
Ловкость - 4
Выносливость - 10
Интеллект - 6

5.Зависимые параметры:
HP 10
MP 26
Максимальная нагрузка 40 (кг)
Усталость 30
Предел сложности спелла 6
Предельный объем памяти 9
Атака = 6
Защита = 1

6.Перки:
Острое зрение
Острый слух

7. Раса: Псоглавец

8.Навыки:
Ориентирование-1
Плавание-1
Топор-1
Щит-1
Бой в темноте-1
Легкие доспехи-1
Скрытность-1
Язык (таффирский) -1

Квента (али краткая биография): Родился Форри в небольшом племени псоглавцев, живущих на границе гор и степи неподалеку от Таффира... Давным-давно люди вытеснили псоглавцев с более-менее плодородных земель, и сородичи Форри ушли в предгорья, где, в отличие, отокружающих Таффир полупустныь, можно было хоть как-то добывать пропитание. Впрочем, людям и этого было мало, и их неуемный зуд очень часто приводил к локальным конфликтам.
Форри рос самым обычным ребенком - пушистым, голенастым, крепким и очень выносливым. Иначе в суровых предгорьях не выжить... Достигнув совершенолетия и убив свою первую настоящую добычу - кабана, Форри смог с полным правом носить амулет племени - клык рыси. Впрочем, жизнь в племени была не совсем уж безоблачной, часто в поисках пропитания для племени приходилось пускаться в путешествия в земли людей. Там от торговцев и просто каликов перехожих Форри худо-бедно научился изъясняться по-таффирски.
В общем, два года спустя, рассорившись с вождем племени, молодой псоглавец был вынужден собрать свою котомку и тронуться в неблизкий путь неизвестно куда. Попав в Таффир, Форри очень скоро наткнулся на вербовщиков Магарбала, собирающего отряд наемников для Лемниса.

Сообщение отредактировал Amarto - Вторник, 11.09.2007, 23:54
 
АльтаирДата: Пятница, 28.09.2007, 13:46 | Сообщение # 8
Где-то ходит, что-то пишет...
Группа: Игроки
Сообщений: 15
Статус: Там
1.Имя: Альтаир (если надо, переделаю)
2.Возраст: 20 лет

3. Внешность:
Рост 190, среднего телосложения, смуглая гладкая кожа, зеленые глаза, ослепительно белые зубы. Плавные черты лица. Бреется налысо, так как ему жутко не нравятся его смолянисто-черные курчавые волосы.

4.Основные параметры:
Сила 5
Ловкость 6
Выносливость 7
Интеллект 7

5.Зависимые параметры:
Мана – 31
Максимальная сложность заклинаний - 7
Объем памяти - 11

6.Перки:
Мана
харизматичность

7. Раса: Человек. Таффирец.

8.Навыки:
Письмо - 1
Магия (воздух) - 2
Магия (жизнь) - 1
Управление маной – 1
создание артефактов - 1
кузнец - 1
торговля - 1

До 14 лет (имярек) вел обычную жизнь сына успешного торговца. Изучал письменность, торговые премудрости, готовился стать приказчиком, а затем и управляющим отцовской лавки.
Ну это отец так думал. Я-то с самого детства чувствовал в себе необычную силу, дар... Чуствовал родство с воздухом, слышал его голос... Демон дернул меня проболтаться от этом родителям. Порка и хор-рошая промывка мозгов поубавили мою откровенность, но не тронули мечту - обучаться магии. Спустя пару лет, я выгадал момент, когда отец, мать и братья(2 штуки) уедутна молитву Номию, плавно переходящую в вечер развлечений (Номий очень жизнелюбивое божество). Меня, в наказание за очередную провинность, оставили запертым дома. Ха, это они думали, что наказали! Не знаю почему, но мне очень не хотелось врать в своих молитвах. Казалось, я совершаю какое-то преступление, за которое неминуемо последует расплата. Так вот, обычно я всегда шкодил перед выездом на молитву, а сам втихаря сбегал на улицу, к друзьям. Как сбегал? Заранее уболтав хорошенькую служаночку оставить мне ключ. Ну а молитвы мои были посвящены только Хаддату.
Кхм, отвлекся. Так вот, в тот день я спер часть заначки отца и уплыл на корабле в Лемнис, оставив родителям запску не слишком вразумительного содержания. Слава Повелителю Небес, никто на меня не напал во время путешествия. Хоть я и держался уверенно, да и выглядел внушительно, драться я практически не умел.
Взятых с собой денег хватило, чтобы оплатить обучение магии. Тиций Ткач милостиво согласился меня обучать. К моей неописуемой радости, он нашел у меня довольно неплохие способности к магии воздуха, да послабее к магии жизни. Второе меня тогда не слишком интересовало.
Так мелькали дни. Параллельно с обучением магии я подрабатывал у купца в лавке. Запас монет не бесконечен, а кушать хотелось.
К восемнадцати годам, за год до конца моего обучения, Тиций счел меня достаточно подготовленным, чтобы передать знания по своей профилирующей дисциплине - артефактористике. Азы я освоил хорошо, теорию просто великолепно, а вот с практикой возникли проблемы. Шить получалось из рук вон плохо. С резьбой по дереву и камню получилось примерно то же. Хотя последние два занятия мне очень понравились, но видать таланта нет. После эмоциональных пассажей учителя на тему передвижений рук и мозгов по моему телу, мы пришли к выводу, что лучшим выходом будут занятия кузнечным ремеслом.
Тут мое обучение подошло к концу. С учителем мы расстались весьма тепло. На прощанье он даже сделал мне два ценных подарка. Во-первых, порекомендовал в гвардию Лемниса. Магов в городе было так мало, а авторитет учителя так велик, что взяли с радостью. Во-вторых, плетеный браслетик: розовые дорожки по бокам, голубые нити в центре (цвета моих специализаций). По голубому фону причудливо вязью языка магов выведено:"Достойному ученику". Он позволяет мне хранить чуть больше маны, но основная его ценность в памяти, доброй памяти о учителе.
И вот, уже год я служу в гвардии Лемниса. Народ здесь подобрался пестрый, каждый со своими заскоками, но веселый и, в общем то, добрый. Со многими у меня быстро наладились приятельские отношения. Некоторых я могу назвать близкими друзьями. Ну а лучший друг, пожалуй, это Арелон, охранник одного из местных купцов. О нашем знакомстве можно рассказать славную историю, да в другой раз.
С самого поступления на службу я учился у гарнизонного кузнеца ремеслу. Ну, вроде получается. Сейчас мне хочется закончить давно запланированный артефакт - спата зачарованная на точность (ловкость). По задумке, она должна возместить мою бесталантность в обращении с оружием. Мало ли что случится.

З.Ы. Господа ДМы, какое обмундирование (читай броню) мне выдали на службе?

Чтоб ты знал, обмундирование ты сам должен купить... 150 драхм на все про все. Я же велел учить матчасть...

Сообщение отредактировал Amarto - Пятница, 28.09.2007, 23:22
 
ШеллиДата: Пятница, 28.09.2007, 20:53 | Сообщение # 9
Где-то ходит, что-то пишет...
Группа: Игроки
Сообщений: 21
Статус: Там
1.Имя: Верея
2.Возраст: 19 лет
3. Внешность:
Рост 178, стройная, крепкая, статная. Красивая. Смуглая кожа, ярко-зеленые, цвета молодой травы, глаза. Роскошные русые волосы обычно заплетены в косу, спадающую ниже пояса. На правом плече тонкий белый шрам.

4.Основные параметры:
Сила 6
Ловкость 8
Выносливость 5
Интеллект 6

5. Зависимые параметры:
HP 9
MP 16
нагрузка 20 (кг)
усталость 18 (часов)
предел сложности 6
объем памяти 9
атака 10
защита 5

6.Перки:
харизматичность
острое зрение

7. Раса: Человек. Амазонка.

8. Навыки:
Меч рубящий - 2
Дальнее метательное -2
Ориентирование -1
Верховая езда -1
Плавание -1
Письмо - 1

Когда-то могучее племя Амазонок - прекрасных воительниц, наводивших ужас на многие земли у восточных берегов Теплого Моря - ныне вынуждено уходить все дальше в бесплодные степи, потерявшее многих в многочисленных войнах последних лет и теснимое соседними племенами.. Да что они знают? Уже многие годы мои сестры вымирают в степях. И чем мы помешали этим мужланам? Мы мне хотим войны, мы хотим просто тихо и спокойно жить, как жили наши сестры до этого. Ведь в всегда надо стараться жить в мире с соседями.. правда? Кто не согласен? А?
Я родилась девятнадцать лет назад, и уже тогда мы жили не в плодородных землях Таффира, не на побережье - нет, в степи, как какие-то разбойники, или кочевники! Ну да, соглашусь - мы не самый мирный народ, так это исключительно самооборона! Что? Набеги на соседние племена? Нуу, уважаемый.. вы должны понимать.. племя не должно вымирать.. А мужчин у нас нет.. Нет, не поэтому, а потому что эти двуногие животные ничего не могут сделать толком!
Ну да, в этом вопросе вы правы. Обращению с оружием, стрельбе из лука, и верховой езде нас начинают учить с трех лет. Да, и я тоже обучалась, а что, не видно? Что значит "издевательство над ребенком?" У всех так! Да и образование у них.. нас правльное... Что? Первый бой? Да что вы. Мы что, похожи на сумасшедших, выпускать детей на поле боя с этими.. с позволения сказать, мужчинами? Да они прирежут ребенка, и даже не задумаются! До пятнадцати лет никто не станет подвергать сестер такому риску..
Хмм.. а я вообще исключение. Например, я каттегорически против того, чтобы драться топором, как мои сестры. Это же неудобно и.. неженственно, что ли. О гуманности я вообще молчу. Вот вы что предпочтете- чтобы вам разможили голову топором или спокойно и гуманно снесли ее мечом? Что значит - мне еще голова нужна? Да зачем она тебе, ты же муж.. хе-хе. Да, язва. Да, ехидна. О-о, даже так! Ладно, пусть стерва. Но зато у меня голова не только для того, чтобы в нее есть, как у некоторых... Ладно-ладно, не надо сразу хвататься за меч. Кстати, о мечах. Ой, какой из-за этого был скандал! Но под конец учитель сдалась, и отставила свои топоры в покое. Я стала обучаться бою на мечах... Мм? Ну естественно, я умею стрелять из лука. Какой глупый вопрос. А вы что, нет? Да-а? А по вам и не скажешь...
Ну ладно, мне пора. Как куда? Вы же сами сказали - корабль уходит через несколько минут. Что? Зачем я вообще ушла из племени? Опять-таки глупый вопрос.. хотя что еще от мужика ждать. Меня отправили.. нет, не послали! Отправили искать для нас лучшее место жительства. Лучшее, чем бесплодная степь, в коей мы ютимся уже десятилетия... Что значит - зачем я решила податься в наемники Лемниса? Ну, сказать по правде, мне нужны деньги, а амазонки всегда были хорошими воинами. Лишние меч и лук никогда не будут бесполезными, не так ли? Да и кто знает, вдруг там.. есть место, где мы сможем наконец жить в мире и любви... Что-о? Да как ты посмел! А ну, иди сюда и ответь за свои слова! Хам! Эй.. ты куда?А ну вернись, я сказала.. СТОЯТЬ!!!


Быть магичкой хорошо- амазонкой лучше. В амазонки я пойду- пусть меня научат!

Ну что же, попробуй меня заставить!

Сообщение отредактировал Amarto - Воскресенье, 30.09.2007, 00:23
 
Игровой Форум » Все, связанное с игрой » Описания для Игры » Квенты персонажей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006