Форумная ролевая игра "Антика"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Palantir
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игровой Форум » Все, связанное с игрой » Игровая Механика » Система магии
Система магии
БукашкинсДата: Пятница, 22.06.2007, 01:46 | Сообщение # 1
Панорамикс
Группа: Мастера Игры
Сообщений: 47
Статус: Там
Итак, в Антике преобладает стихийная магия. Стихии следующие: Огонь, Вода, Воздух, Земля, Разум, Жизнь и Смерть. Заклинания словесные, их можно усовершенствовать с помощю модификаторов, а так же составлять из нескольких стихий (чем больше стихий в составе заклинания, тем оно сложнее). Получается, что заклинания есть слово-основа и слово-модификатор. У каждого слова есть сложность запоминания и расход маны.
В зависимости от своего уровня мастерства, маг имеет определённое количество маны, уровень сложности заклинания, которое он способен сотворить и максимальное количество заклинаний, хранящихся у него в памяти.


Серая соль на боль, морока кость на злость, троллока прах на страх, чёрная пыль на гниль...

|\__/|
(О,О)
()___)
..".."
Это сова. Она пришла зОхватить Антику О,о

 
AmartoДата: Понедельник, 16.07.2007, 23:24 | Сообщение # 2
Главный Антиквар
Группа: Мастера Игры
Сообщений: 138
Статус: Там
Магия – плоть от плоти мира, незримые потоки маны пронизывают всё и вся – надо только уметь чувствовать их и черпать силу из их течения. Это умение издревле считается уделом немногих избранных, обладающих особым даром, умение пользоваться которым передается из поколения в поколение.
Прочитать и даже составит формулу несложного заклинания, при большом желании, может любой начитанный человек, но вот придать этим словам Силу…. В этом и есть таинство Магии.
Заклинание – это набор звуков и образов, направляющий течение магических потоков в нужное магу русло. Простые заклинания могут быть выражены на большинстве языков, а вот сложные, по непонятным причинам, получаются только на древнем Языке Магов, пришедшем на берега теплого моря откуда-то с Востока. Этот язык – еще один из секретов магов, передаваемый ими из поколения в поколение.
При некотором умении заклинание можно “законсервировать”, записав его на напитанном маной хранилище, которым может выступать пергамент, дерево, камень или глиняная табличка. Последнее особенно актуально, если учесть, что письменность Языка Магов – клинопись. “Законсервированное” таким образом заклинание может быть прочитано кем угодно, главное – не ошибиться, иначе последствия могут быть ужасающими.

Маги выделяют Семь Стихий: Огонь, Воздух, Воду, Землю, Жизнь, Смерть и Разум.
Каждое заклинание черпает Силу в какой-то из Стихий, а самые умелые маги могут сплетать несколько стихий вместе, вплоть до объединения в пары Стихий-Антиподов. Но это умение очень сложно и доступно далеко не всем.
В клинописи Языка Магов каждому понятию соответствует свой символ – иероглиф. Иероглифов этих насчитываются тысячи, если не больше, а уж их комбинаций и вовсе бессчетное множество, поэтому маги вынуждены таскать с собой объемистые словари или полагаться на свою память.
Заклинание состоит из иероглифов трех типов: основы, модификаторов и дополнительных основ. Первый иероглиф – главный, он определяет, каким будет заклинание – огненным шаром, невидимостью или заморозкой. Иероглифы-модификаторы могут изменить или преобразовать эффект – придать магической стреле дальность или точность, заставить невидимость действовать дольше. Дополнительные основы могут вставлять в свои комбинации иероглифов только самые умелые маги, иначе не миновать беды - заклинание выйдет из-под контроля или сработает совсем не так. Большинство модификаторов не привязано к определенной стихии, хотя бывают и исключения. Дополнительная основа во всем идентична основной, за исключением того, что играет вспомогательную роль. Пишется дополнительная основа иероглифом меньшего размера, чем основная, и произносится немного иначе.


Ну вот, родился злобный модер
(с)Букашкинс


Сообщение отредактировал Amarto - Вторник, 17.07.2007, 01:52
 
AmartoДата: Пятница, 20.07.2007, 01:36 | Сообщение # 3
Главный Антиквар
Группа: Мастера Игры
Сообщений: 138
Статус: Там
Заклинания по сферам (пока только прикидки)

Огонь
огонек
огненная стрела
огненный шар
огненная стена
огненный купол
огненный меч
нагрев
защита от огня
огненная защита от воды
вызов элементаля огня

Воздух
ветер
воздушный удар
воздушный щит
молния
небесная молния
воздушный батут
крылья
защита от воздуха
невидимость
элементаль воздуха
воздушное копье
смерч
беззвучность
левитация

Вода
водяной бич
ледяная стрела
сгусток кислоты
град
кислотное облако
ядовитое болотное облако
волна (вплоть до цунами местного значения)
туман
конденсирование
иссушение
защита от воды
водяная защита от огня
вызов водяного элементаля
дыхание водой

Земля
каменная стрела
зыбучий песок
укрепление породы
окаменение
каменная кожа
защита от магии земли
шипы земли
дробление породы
поиск руды
элементаль земли
голем
бесшумный шаг
землерясение

Жизнь Заклинания, помеченные звездочками, обратимы
регенерация*
усиление*
увеличение ловкости*
увеличение выносливости*
обезболивание*
ускорение*
антидот*
увеличение*
воскрешение*
быстрый рост растений
изменение формы растений
изменение формы животных
живое оружие
оживление неживого
метаморфизм
переливание жизненной силы

Смерть
омертвление
иссушение/вампиризм
разговор с духом
вызов духа
поднятие трупа
изменение трупа (франкенштейн)
копье праха

Разум
понимание
чтение мыслей
телепатический разговор
телекинез
внушение
подчинение
наделение разумом
отвод глаз
иллюзия

модификаторы:
увеличение эффекта
увеличение длительности
увеличение расстояния
удвоение
нацеливание
слежение за целью (самонаведение)
увеличение области действия
уменьшение сложности
уменьшение расхода маны
разрешение второй основы

Все заклинания - ориентировочные, параметры появятся чуть позже. КТо что вспомнит - дописывайте красным


Ну вот, родился злобный модер
(с)Букашкинс


Сообщение отредактировал Amarto - Четверг, 16.08.2007, 00:17
 
AmartoДата: Понедельник, 23.07.2007, 01:45 | Сообщение # 4
Главный Антиквар
Группа: Мастера Игры
Сообщений: 138
Статус: Там
Магия Огня

Небольшое огненное заклинание
Сложность: 1
Мана: 1
Эффект: Абсолютно любое маленькое огненное волшебство. Типичные применения - зажечь или потушить свечу, посветить немного в темноте.
Особенности: эффект уточняется и согласовывается с ДМом.
Нельзя добавлять модификаторы.

Огонек
Сложность: 2
Мана: 4
Эффект: Разжигает небольшой магический огонек в радиусе десятка метров от мага.
Повреждение: d3-1
Особенности: нет

Нагрев
Сложность: 3
Мана: 2
Эффект: выбранная небольшяая цель (или часть большой) в радиусе 10 метров от мага заметно нагревается.
Повреждение: разное. В исходном состоянии может вскипятить стакан воды.
Особенности: нет

Огненная стрела
Сложность:5
Мана: 3
Эффект: с рук мага в выбранном направлении срывается огненная стрела, дальность полета до 30 метров, скорость как у обычной стрелы
Повреждение: d4
Особенности: нет

Огненный шар
Сложность: 7
Мана: 10
Эффект: с рук мага в выбранном направлении срывается огненный шар диаметром около 20 см, скорость довольно большая, с ростом размера шара падает.
Повреждение: 2d3
Особенности: нет

Огненный меч
Сложность: 10
Мана: 15
Эффект: в руке мага возникает прямой огненный клинок около 60 см длиной. Клинок не обжигает держащую его руку и горит около минуты.
Повреждение: d4+2
Особенности: при активном размахивании за лезвием остается след.

Защита от огня
Сложность: 12
Мана: 12
Эффект: В той или иной степени уменьшает эффект применения любых огненных заклинаний.
Повреждение: нет
Особенности: конкретный эффект согласуется с ДМом

Огненная стена
Сложность: 15
Мана: 25
Эффект: в выбранном месте радиусе 5 метров от мага образуется стена горящего пламени (ДхШхВ = 100х30х100 см). Горит 30 секунд.
Повреждение: d3 в секунду
Особенности: нет

Огненный купол
Сложность: 25
Мана: 20
Эффект: в выбранном месте в радиусе 10 метров от мага возникает полусфера из пламени около 2.5 метров в диаметре и толщиной 30 см. Горит 30 секунд.
Повреждение: d4 в секунду.
Особенности: основной жар направлен в одну сторону - внурть или наружу, по желанию мага.

Вызов элементаля Огня
Сложность: 35
Мана: 50
Эффект: Материализует Элементаля Огня - мощного стихийного духа. В исходном состоянии - Малый Элементаль Огня на пять минут.
Повреждение: ТТХ всех элементалебудет выложено отдельно
Особенности: и никто не говорил, что элементаль будет подчиняться вызвавшему его магу. Огненные духи крайне своевольны!


Ну вот, родился злобный модер
(с)Букашкинс


Сообщение отредактировал Amarto - Вторник, 07.08.2007, 16:40
 
AmartoДата: Вторник, 07.08.2007, 18:12 | Сообщение # 5
Главный Антиквар
Группа: Мастера Игры
Сообщений: 138
Статус: Там
Воздух

Небольшое воздушное заклинание
Сложность: 1
Мана: 1
Эффект: Абсолютно любое маленькое воздушное волшебство. Типичные применения - вызвать или прекратить небольшой ветерок.
Особенности: эффект уточняется и согласовывается с ДМом.
Нельзя применять модификаторы

Ветер
Сложность: 1
Мана: 3
Эффект: вызывает небольшой ветерок в радиусе 30 метров от мага
Особенности: нет

Воздушный Удар
Сложность: 3
Мана: 3
Эффект: небольшая волна уплотенного воздуха (около полуметра в диаметре), летящая в выбранную магом сторону на расстояние до 50 метров
Повреждение: d3
Особенности: нет

Воздушный Батут
Сложность: 3
Мана: 5
Эффект: создает упругую квадратную подушку (метр на метр) из сгущенного воздуха в непосредственной близости от мага.
Особенности: нет

Молния
Сложность: 4
Мана: 6
Эффект: с рук мага в выбранный объект на расстоянии до 5 метров бьет молния.
Повреждение: d6
Особенности: бьет по ближайшему крупному объекту в выбранном направлении с вероятностью 50% (вероятность уменьшается при применении модификаторов эффекта)

Воздушный Щит
Сложность: 5
Мана: 8
Эффект: перед магом создается барьер из уплотненного воздуха, размером 2 на 2 метра, отлично задерживающий небольшие летящие передметы (исходно - стрелы не в упор), в том числе и магические (материальные).
Особенности: нет

Воздушное Копье
Сложность: 7
Мана: 12
Эффект: в руке мага возникает Копье из сгущеного воздуха, длиной около двух метров, существующее около минуты.
Повреждение: d4+1
Особенности: нет

Небесная Молния
Сложность: 8
Мана: 12
Эффект: с неба по выбранному объекту в радиусе 30 метров от мага беьт молния
Повреждение: 2d4
Особенности: бьет по расположенному рядом с целью (20 метров) высокому объекту с вероятностью 50% (вероятность уменьшается при применении модификаторов эффекта)

Защита от Воздуха
Сложность: 10
Мана: 12
Эффект: В той или иной степени уменьшает эффект применения любых воздушных заклинаний.
Особенности: конкретный эффект согласуется с ДМом

Беззвучность
Сложность: 15
Мана: 25
Эффект: вокруг мага образуется сфера диаметром 5 метров, за пределы которой не выходят никакие звуки. Внутрь сферы звуки проникают свободно. Действие заклинания продолжается минуту.
Особенности: нет

Невидимость
Сложность: 25
Мана:35
Эффект: маг становится невидимым на три минуты
Особенности: полупрозрачнй образ мага проявляется при резких движениях (беге, ударах и т.д.)

Смерч
Сложность: 25
Мана: 40
Эффект: на расстояни до 20 метров от мага образуется смерч высотой до 5 метров, движущийся в выбранном магом направлении со скоростью медленного шага до 10 минут (при условии, что маг рядом)
Особенности: подвержен воздействию сильного ветра

Элементаль Воздуха
Сложность: 25
Мана: 50
Эффект: Материализует Элементаля Воздуха - мощного стихийного духа. В исходном состоянии - Малый Элементаль Воздуха на пять минут.
Повреждение: ТТХ всех элементалей будет выложено отдельно
Особенности: и никто не говорил, что элементаль будет подчиняться вызвавшему его магу. Воздушные духи очень своевольны!

Крылья
Сложность: 30
Мана: 40
Эффект: за спиной мага разворачивают воздушные крылья размахом в полтора его роста, и он получает возможность лететь на высоте до 5 метров со скоростью быстрого шага в течение трех минут
Особенности: крылья подвержены физическим и магическим воздействиям и имеют 5 HP.

Левитация
Сложность: 40
Мана: 50
Эффект: маг получает возможность лететь на высоте до 3 метров со скоростью быстрого шага (при безветрии) в течение трех минут
Особенности: левитирующий маг сильно подвержен воздействию ветра


Ну вот, родился злобный модер
(с)Букашкинс
 
AmartoДата: Суббота, 15.09.2007, 22:34 | Сообщение # 6
Главный Антиквар
Группа: Мастера Игры
Сообщений: 138
Статус: Там
Магия Жизни

Небольшое заклинание Жизни
Сложность: 1
Мана: 1
Эффект: Абсолютно любое маленькое применение Магии Жизни. Типичные варианты - заживить порез, снять головную боль.
Особенности: эффект уточняется и согласовывается с ДМом.
Нельзя добавлять модификаторы.

Метаморфизм
Сложность: 7
Мана: 10
Эффект: позволяет заклинателю изменить свое тело по собственному желанию. Стандартное заклинание позволяет выращивать клыки и когти, подобные звериным, увеличивать подвижность суставов (например, укусить локоть).
Особенности: время действия составляет 10 минут за каждый уровень заклинателя и 20 минут за каждый уровень владения магией Жизни.

Увеличение Силы (ловкости, выносливости)
Сложность: 2
Мана: 3
Действие: увеличивает силу (ловкость, выносливость) заклинателя на d3 единиц на 15 минут
Особенности: все параметры пересчитываются соответственно новому значению силы. Заклинание обратимо.

Регенерация
Сложность: 2
Мана: 2
Действие: регенерирует d3 здоровья и d2-1 каждый ход в течение 5 ходов.
Особенности: обратимо. В обращеннм варианте наносит d3 урона и d2-1 каждый ход в течение 5 ходов.


Ну вот, родился злобный модер
(с)Букашкинс
 
Игровой Форум » Все, связанное с игрой » Игровая Механика » Система магии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006